Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Март 2016 (1)
Декабрь 2015 (2)
Ноябрь 2015 (4)
Май 2015 (1)

Особенности национального стадионостроения

Недавно в Питере произошло очень значимое мероприятие. За высокую честь стать компанией, сумевшей все-таки завершить возведение нового стадиона в Санкт-Петербурге, боролись две организации: ЗАО «Трансстрой» и ОАО «МСУ-1». Первая предложила закончить работы за цену, ниже максимальной на 13,4 млн. рублей, вторая готова была «скинуть» 62,7 миллионов. Угадайте, кто победил? Совершенно верно, «Трансстрой!»

В чем логика?

Оказывается, в последний момент выяснилось, что заявка МСУ-1 не соответствует требованиям, выдвигаемым к конкурсной документации, поэтому не может принимать участие в аукционе. Таким образом, остался «единый кандидат», который естественно и получил заказ.

 

Представители обделенной стороны пока никак не комментируют происходящее. Относительно них известно, что данная компания входит в ФСК «Лидер», и до сих пор еще не осуществляла масштабных проектов в Санкт-Петербурге. Может быть, отсутствие должного опыта и сыграло с ней злую шутку?

 

По мнению экспертов, все гораздо прозаичнее. Скорее всего, МСУ-1 являлась просто техническим участником. Разве не кажется странным, что в то время как от участия в конкурсе поголовно отказались серьезные организации, имеющие за плечами не одно крупное строительство, в «бой рвется» фирма, вообще ничего подобного никогда не делавшая.

Меняли, меняли и оставили все по-старому

Как известно, строительством стадиона для ФК «Зенит» с 2008 года занималась компания Инжтрансстрой, являющаяся частью корпорации «Трансстрой». Изначально сооружение должно было быть возведено за 13 млрд. рублей (плюс 30%-ный дисконт от этой суммы). Время шло, все в стране дорожало, увеличилась и цена стадиона. Ненамного, в каких три с половиной раза, всего до 44 млрд. рублей. Удивленная таким поворотом дел общественность высказала определенное недовольство и оказалось, что в принципе, если постараться, можно сделать и чуть-чуть дешевле – за 34,9 миллиарда.

 

Подрядчик при этом оставался неизменным. Более того, в 2012 году власти продлили с ним контракт еще на год, пояснив это нежеланием терять время на поиски нового исполнителя. Но вдруг, за полтора месяца до окончания договор был расторгнут по обоюдному согласию. Дальше был объявлен вышеупомянутый конкурс, назвавший имя нового старого подрядчика. Последний клятвенно обязуется закончить – таки строительно-монтажные работы к концу 2015 года. А если все будет нормально, то не за горами, то есть летом 2016-го, случится и пуск в эксплуатацию. Что ж, друзья, в добрый час!

 

Просмотров: 258 Дата добавления: 5-12-2013, 22:40

Загрузка...
Использование материалов сайта (распространение, воспроизведение, передача, перевод, переработка и др.) допускается только при условии установки гиперссылки на материалы


Новостная Партнёрская Программа
Адрес редакции: 160035 Вологда, улица Козленская, дом 35
[email protected]


Жёлтое информационное агентство © 2011