Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Март 2016 (1)
Декабрь 2015 (2)
Ноябрь 2015 (4)
Май 2015 (1)

Реформа столичного такси

Московские власти постановили, что с 1 сентября таксисты смогут пользоваться полосами дорожного движения, выделенными для общественного транспорта. Примечательно, что пользоваться преимуществами нововведения смогут лишь те, кто имеет официальную лицензию перевозчика. Кроме того, авто, двигающиеся по выделенным полосам, должны иметь желтый цвет кузова и регистрационных номеров. Обязательным также является наличие таксометров и датчиков ГЛОНАСС.

 

Новые правила для столичных таксистов

 

Новые номера в дорожной инспекции можно получить уже сегодня. Собянин же сообщил, что в самом скором времени в Москве будут оборудованы 460 спецпарковок, в числе которых более сотни, находящихся в районе Бульварного кольца. Разрешение на стоянку здесь получат только таксисты, а рядовые водители, которые нарушат регламент, получат штраф за неправильную парковку, сумма которого составляет около 3 тыс рублей.

 

Реформа в сфере таксомоторных перевозок была инициирована еще в 2011 году. Госдума приняла соответствующий закон, получивший номер 69, согласно которому таксисты должны были получать разрешение на работу у представителей местных властей. В качестве средства борьбы с нелегальными перевозчиками были введены штрафные санкции в размере 5 тыс рублей. Летом прошлого года в мэрии была разработана программа развития городского такси сроком до 2015 года. В ней озвучены такие задачи, как установка фиксированных тарифов и доведения числа официальных такси до 55 тыс единиц. Интересно, что в настоящее время из них имеют лицензии только 35 тыс, однако Собянин считает, что до конца текущего года общее количество официальных разрешений составит минимум 40 тыс.

 

Зачем и кому нужны ГЛОНАСС-датчики?

 

Идея внедрения фиксированных тарифов встретила острую критику со стороны и перевозчиков, и представителей антимонопольной службы РФ. После этого столичные власти несколько к ней охладели. Между тем заместитель мэра Максим Ликсутов сообщил, что решение вопроса о реформировании столичного таксопарка всецело зависит от российского правительства. В то же время, права ездить по выделенным полосам всяческими способами пытаются получить местные таксомоторные предприятия, поскольку таким образом они смогут получить пусть и кратковременные, но зато серьезные преимущества перед конкуретнами.

 

Самые серьезные сомнения вызывает необходимость оснащения официальных такси системой ГЛОНАСС. Ярослав Щербинин, глава столичного профсоюза «Таксист», сообщил, что в данный момент несмотря на наличие такого требования пока что не известна ни стоимость оборудования, ни его эксплуатационные особенности. Сведения о том, куда будут передаваться данные с ГЛОНАСС-датчиков, должны предоставить в московском департаменте транспорта. Также стало известно, что выезд такси на выделенные полосы будет контролироваться в едином диспетчерском центре, к которому и будет подключено это оборудование. Наличие же спутниковых датчиков станет обязательным с 1 января 2014 года.

 

Просмотров: 506 Дата добавления: 27-08-2013, 18:43

Загрузка...


Новостная Партнёрская Программа
Адрес редакции: 160035 Вологда, улица Козленская, дом 35
Yellowpress.su@gmail.com

Использование материалов сайта (распространение, воспроизведение, передача, перевод, переработка и др.) допускается только при условии установки гиперссылки на материалы
Жёлтое информационное агентство © 2011