Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Март 2016 (1)
Декабрь 2015 (2)
Ноябрь 2015 (4)
Май 2015 (1)

«Почта России»: скандал за скандалом

В последнее время Россию потрясают громкие и весьма неприятные экономические скандалы. Так, результаты деятельности «Почты России» привлекают все больше внимания общественности. Еще при прежнем главе Андрее Казьмине имела место история о том, что средства, которыми управляет компания, в 2009 году расходовались нецелевым образом. Но выделение 15 млн рублей на организацию конкурса «Мисс Почта», а также невероятные командировочные, которыми снабжалось руководство для проживания в отелях класса люкс – это, как говорится, только цветочки.

 

Займдля пенсионеров под бешенные проценты

 

Одним из самых нашумевших скандалов вокруг «Почты России» касается займов, которые компания от лица некоего кредитора официально предлагала российским пенсионерам. Все бы ничего, да только процент, которым снабжался кредит, был поистине гигантским. Следует отметить, что рекламная кампания, проводимая в офисах «Почты России», была нацелена именно на пенсионеров, которые, как известно, являются людьми небогатыми и, к сожалению, малограмотными финансово. И если посмотреть на данное событие с точки зрения законодательства, то «Почта» не нарушала ни одного положения и выступала всего лишь агентом.

 

Впоследствии компания все-таки отказалась от сотрудничества с хитрым кредитором, однако это не спасло ее от нападков со стороны журналистов, блоггеров и прочих сторонников справедливости. Этот скандал дошел даже до Госдумы и Минфина, однако каких-либо решительных действий со стороны правительства РФ пока что не последовало.

 

Кража пенсионных денег

 

Не менее неприятным в истории «Почты России» был случай с хищением около 3 млн рублей со вкладов пенсионеров, который имел место в небольшом Санкт-Петербургском отделении компании. Больше всего поражает то, что хищение средств носило долговременный характер – около полутора лет несколько сотрудников «Почты» присваивали себе деньги вкладчиков. И это в очередной раз свидетельствует об опасности хранения финансов в почтовых отделениях. Ведь всякое может случиться и, не ровен час, любой вкладчик может обнаружить отсутствие значительной части сбережений на собственном счету.

 

Искусственная недосягаемость зарубежных интернет-магазинов

 

Не так давно в глобальной сети, в частности, на крупнейшем видеохостингеYouTube появилось гневное обращение одного из клиентов «Почты России» Павла Судохоева о том, что компания предоставляет крайне неудобные условия для покупки в иностранных интернет-маркетах. Это не только мешает россиянам приобретать необходимые товары и изделия за рубежом, но и может повлечь за собой отказ таких компаний, как eBay, в сотрудничестве с Россией. А дело все в сроках. В том случае, если покупатель получает свой товар более чем через 45 календарных дней, в большинстве случаев деньги ему будут возвращены. Это означает, что продавец остается и без первого, и без второго. Именно поэтому негативное отношение к российским покупателям у руководства зарубежных интернет-магазинов можно понять.

 

Но почему от неповоротливости «Почты России» должны страдать мы свами? Кстати, последняя обвинила во всех неувязках со сроками таможню. И спустя аж полтора года после инцидента с Павлом Суходоевым, который подал на компанию в суд за задержку посылки из США, были предложены рекомендации для интернет-маркетов, которые теперь должны при пересылке в обязательном порядке указывать свой логотип и проявлять повышенную аккуратность при заполнении адреса получателя.

 

Так или иначе, трудности с «Почтой России» продолжаются и о том, какие они могут иметь последствия, остается только гадать. 

 

Просмотров: 857 Дата добавления: 30-11-2012, 21:58

Загрузка...


Новостная Партнёрская Программа
Адрес редакции: 160035 Вологда, улица Козленская, дом 35
Yellowpress.su@gmail.com

Использование материалов сайта (распространение, воспроизведение, передача, перевод, переработка и др.) допускается только при условии установки гиперссылки на материалы
Жёлтое информационное агентство © 2011