Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Март 2016 (1)
Декабрь 2015 (2)
Ноябрь 2015 (4)
Май 2015 (1)

Московские власти запретят частные эвакуаторы

эвакуатор в столице
Правительство Москвы пошло на уступки общественности и откажется от услуг частных эвакуаторов. Заместитель мэра Максим Ликсутов также сообщил, что власти собираются подключить ФАС паркоматы.

 

Рэкет

Борьба с частными эвакуаторами и другими проблемами столичного паркинга велась уже давно. Особенно в ней отметились журналисты «Новых Известий». В газете периодически появлялись публикации, в которых разоблачали «эвакуаторную мафию». Активно к ним подключились активисты Объединенного народного фронта. Претензий было высказано много, но в основном все можно свести к тому, что главное для них тотальная эвакуация, то есть получение прибыли. Поэтому в настоящее время эта сфера коммунального хозяйства оказалась особенно богата на различные злоупотребления. Регулярно появлялись скандалы с владельцами автомобилей, которых забрали незаконно, в нарушение всех действующих правил. Про любовь эвауторщиков к дорогим авто можно и не говорить. Недавно в СМИ прогремел случай, когда машину забрали с находившимся внутри ребенком и это была не единственная такая история.

Наконец, общественность смогла убедить столичные власти в пагубность передачи этих функций частным лицам. Мэрия пообещала до конца этого года постепенно отказаться от услуг частных компаний и эвакуацией полностью займется ГКУ "Администратор московского парковочного пространства". Как будет проходит этот процесс пока непонятно. Очевидно, что своих эвакуаторов у мэрии нет, поэтому непонятно выкупит ли она их у нынешних владельцев или закупит новые. Есть обоснованные сомнения, что нынешние операторы «МосГорЛогистик» и «Сервис Интегратор» согласятся отдать свой транспорт. Дело не столько в то, какую стоимость они сочтут справедливой, но и в банальной обиде. Интерес владельцев этих предприятий вполне понятен: тариф за эвакуацию составляет 3-7 тысяч рублей, день на штрафстоянки еще одна тысяча. Деньги, как вы понимаете, немаленькие.

 

эвакуировать Проблемы остались

Данное решение властей – это, безусловно, победа общественности, но в целом ситуация пока с паркингом в Москве остается сложной. Во-первых, количество мест для парковки не становится больше. Даже любимый нынешним мэром Собяниным проект платных стоянок в настоящее время заморожен. Во-вторых, немало вопросов как раз и по нему. Паркоматы далеко не всегда работают правильно. Максим Ликсутов сообщил, что их хотят подключить к ФАС, но насколько это выправит ситуации – пока совершенно не понятно. В третьих, так и не решена проблема стремительного роста количества различных ограничивающих и запрещающих парковку знаков. Появление многих из них совершенно не обосновано, в результате растет и количество нарушений.

Пока столичные власти предпочитают все эти неприятные факторы просто не замечать. Например, на критику паркоматов было предоставлено социологическое исследование, в котором половина москвичей позитивно оценивают их появление. На все остальное они даже не стали реагировать.

 

 

 

Просмотров: 475 Дата добавления: 4-03-2015, 20:39

Загрузка...


Новостная Партнёрская Программа
Адрес редакции: 160035 Вологда, улица Козленская, дом 35
Yellowpress.su@gmail.com

Использование материалов сайта (распространение, воспроизведение, передача, перевод, переработка и др.) допускается только при условии установки гиперссылки на материалы
Жёлтое информационное агентство © 2011