Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Март 2016 (1)
Декабрь 2015 (2)
Ноябрь 2015 (4)
Май 2015 (1)

Facebook стремительно теряет пользовательскую аудиторию

Facebook
Популярная социальная сеть Facebook понемногу начинает приходить в упадок. Такие неутешительные выводы были сделаны  специалистами известной исследовательской  компания  GlobalWebIndex, которые, после тщательного анализа  сетевого трафика, отметили тот факт, что количество активных пользователей Facebook сократилось на 20% за период с 2013 по 2015 год. Хуже того — количество регистраций новых участников также значительно снизилось. По всему видно, что социальная сеть на пороге серьёзного кризиса, а руководителям проекта следует готовится к непростым решениям.

 

Facebook уступает молодым

Чем же вызваны такие негативные тенденции? Исследователи  GlobalWebIndex  предполагают, что кризис вызван тем, что компания слишком озабочена  коммерциализацией  проекта и уделяет очень мало внимания изучению и анализу новых современных тенденций. Результатом стало то, что многие начинающие проекты воспользовались случаем и дали пользователям именно то, чего им так недоставало раньше. Новые интересные функции, новые подходы к формированию рабочего интерфейса и юзабилити, расширенные возможности поиска новых друзей, единомышленников и деловых партнёров — по всей видимости, в этих сферах Facebook утратила инициативу, что в  современных реалиях  является непростительным упущением.

Кто же претендует на то, чтобы занять позиции, упущенные Facebook? Нетрудно догадаться, что желающих немало. К примеру, не упускают подобных возможностей и такие ветераны, как Twitter и LinkedIn. Аналитики отметили, что рост аудитории данных социальных сетей за указанный период вырос более чем на треть, что в свою очередь существенно повысило инвестиционную привлекательность этих онлайн-сервисов.

 

Pinterest и Tumblr

Набирают обороты и такие молодые проекты, как Pinterest и Tumblr. Первый изначально стартовал в качестве некоего симбиоза фотохостинга а ля Instagram  и социальной сети, и как показало время, данное сочетание пришлось весьма по вкусу рядовым пользователям, ведь в период с 2009 по 2015 год активная аудитория Pinterest расширилась настолько, что  сервис уже буквально наступает на пятки Twitter, а это, по сути, третье место в рейтинге популярнейших социальных сетей.

Социальные сетиСервис микроблогов Tumblr также демонстрирует активный рост. Свою работу он начал в начале 2013 года и за год с небольшим сумел «отъесть» значительную долю пользователей Facebook. Коронной «фишкой»   Tumblr является идеально продуманный интерфейс пользователя,  с практически безграничными возможностями для кастомизации. В данном случае Yahoo, которой, к стати, и принадлежит этот сервис, действительно постаралась на славу и результат не заставил себя долго ждать. Ещё одной причиной столь ярой всенародной любви к Tumblr  является и то, что администрация ресурса не возбраняет своим пользователям делится перепостами «клубнички» и различного пиратского контента со сторонних  ресурсов. В общем, подход хоть и простой, но абсолютно беспроигрышный.

 

Не сдастся без боя

Но Facebook отнюдь не собирается пускать дело на самотёк. И хотя на первый взгляд кажется, что  никаких  активных действий компания не предпринимает, аналитики заметили, что  под видимым спокойствием скрывается очень бурная деятельность. К примеру уже год как Facebook усиленно «раскручивает» популярный онлайн-сервис Instagram. Дело в том, что он ещё с 2012 года принадлежит Facebook и теперь «старший брат» активно продвигает его в массы, делая ставку на молодёжь. И, как доказали аналитики всё той же  GlobalWebIndex, данный процесс протекает вполне успешно, ведь около 11% пользователей, покинувших Facebook мигрировали именно в Instagram, который уже практически превратился в полноценную социальную сеть.

Просмотров: 542 Дата добавления: 28-02-2015, 20:04

Загрузка...


Новостная Партнёрская Программа
Адрес редакции: 160035 Вологда, улица Козленская, дом 35
Yellowpress.su@gmail.com

Использование материалов сайта (распространение, воспроизведение, передача, перевод, переработка и др.) допускается только при условии установки гиперссылки на материалы
Жёлтое информационное агентство © 2011