Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Март 2016 (1)
Декабрь 2015 (2)
Ноябрь 2015 (4)
Май 2015 (1)

Спонсор «Ливерпуля» оскорбил память погибших болельщиков клуба

Dunkin' Donuts
Один из спонсоров футбольного клуба «Ливерпуль» компания  Dunkin' Donuts – крупная сеть кофеен в Европе – невольно оскорбили память болельщиков. В рекламных целях они немного изменили герб клуба.

 

Кощунство

Рекламщики Dunkin' Donuts решили немного привлечь внимание болельщиков клуба «Ливерпуль», спонсором которого является сеть. Для этого они по какой-то причине решили немного изменить герб клуба. По их замыслу это должно было сделать кофейни более заметными и привлекательными для жителей Ливерпуля. Однако реакция потенциальных клиентов оказалось совсем не такой, на которую рассчитывали в сети. Новая эмблема клуба вызвала целую волну возмущения .И хорошо еще, что она появилась только в «Твиттере», иначе дело могло бы дойти до полицейских инцидентов.

Производитель пончиков, по мнению болельщиков покусился на святое. Мало того, что они изменили клубные цвета на гербе и девиз, что на самом деле многие восприняли даже спокойно, так они еще и вместо факелов по краям поставили чашечки кофе. Это серьезно оскорбило болельщиков. Дело в том, что на нем они тоже появились не сразу. Их поставили по общему решению руководства клуба и его болельщиков в память о трагедии, которая произошла на стадионе «Хиллсборо». Тогда в давке погибло сразу девяносто шесть пришедших на футбольный матч фанатов.

В очередной раз компании и рекламщики оказались жертвой собственной невнимательности. Скорее всего, они не потрудились выяснить историю клуба, его символов и почему на гербе оказались совсем не классические факелы. Такое случалось уже не раз, но теперь возникает вопрос, окажется ли спонсорские контракты Dunkin' Donuts и «Ливерпуля» ожидаемо эффективными. Из-за простой ошибки довольно серьезные средства практически выкинули на ветер. 

 

Непродуманная акция

скандальный гербПредставители Dunkin' Donuts поспешили принести извинения за столь «непродуманную акцию», быстренько удалили твитт и пообещали всем болельщикам отменить рекламную кампанию. Поможет ли это – сказать сложно. Как и оценить репутационные потери. На фоне не самого стабильного финансового положения, еще и скандал в Ливерпуле вряд ли поднимет настроение руководству компании.

Напомним, в начале февраля в компании объявили, что прогнозы на 2015 год не утешительные, ожидания роста продаж крайне низкие и прибыль тоже расти скорее всего не будет. И прошлый год, когда ей удалось закончить с прибылью 52,5 млн. долларов, может оказаться переломным. Тогда выручка в целом выросла на 5,5%, однако для точек продаж, которым меньше года, этот показатель снизился до 1,4%. Некоторые позиции, вроде упакованное кофе, вообще зафиксировали падение. Вряд ли на фоне экономического кризиса и проблемами с ростом дохода, компания захочет тратить деньги впустую.

Такие прогнозы уже привели к тому, что акции Dunkin' Donuts упали в цене. Если до этого они торговались на уровне 2-2,5 доллара за штуку, то сейчас их котировки снизились до 1,88-1,91 доллара. На историю с эмблемой «Ливерпуля» биржи пока никак не отреагировали.

 

Просмотров: 450 Дата добавления: 28-02-2015, 03:06

Загрузка...


Новостная Партнёрская Программа
Адрес редакции: 160035 Вологда, улица Козленская, дом 35
Yellowpress.su@gmail.com

Использование материалов сайта (распространение, воспроизведение, передача, перевод, переработка и др.) допускается только при условии установки гиперссылки на материалы
Жёлтое информационное агентство © 2011