Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Март 2016 (1)
Декабрь 2015 (2)
Ноябрь 2015 (4)
Май 2015 (1)

Рекламная кампания Coca-Cola привела к скандалу

реклама молока Fairlife
Компания Coca-Cola запустила новый проект по производству молока, которую назвала Fairlife. Однако рекламная кампания, которую они запустили, в этот раз вызвала целую волну критики и неудовольствия.

 

Неудачное молоко

Компания Coca-Cola  уже достаточно давно объявила, что собирается запустить производство молока. Это позволило бы ей увеличить ассортимент и диверсифицировать производство. По такому они идут уже последнее десятилетие. Так были запущенны линии про производству минеральной воды, соков и многого другого. В рамках этой рыночной стратегии и готовили запуск молочного производства под торговой маркой Fairlife. Соответственно запускается и рекламная кампания. Вот с нее и начались проблемы.

В принципе ничего такого уже предосудительного в рекламе не было. Главными ее героями стали девушки, одетые в своеобразные белые платья из молока. Нарисованы они в уже позабытом стиле пин-ап, то есть с подчеркнутым эротизмом. Именно сексуальность образов и возмутило почему-то критиков. В некоторых СМИ и блогах стали писать, что девушки полуобнаженные, а позы очень уж вызывающие. Надо сказать, что для пин-ап дамы еще и невинно смотрятся, то есть компания еще на этапе подготовке рекламы, стараясь как-то смягчить эффект.

Много споров вызвало и слоганы в рекламе молока Fairlife. Используется два: мужской и женский. «Пейте то, что она носит» и «Лучшее молоко хорошо на вас смотрится». Опять же ничего особенно ужасного в них нет. По крайней мере, они намного невинней рубашек узников концлагеря, которые появились в этом году в магазинах Zara. Но и их расценили, как излишне сексисткие.

 

И снова блоги

Скандал начался как обычно в последнее время в Интернете. Заметили рекламу в «Твиттере», но очень быстро стали обсуждать по всей блоггосфере. А уже затем к этой истории подключились СМИ. И надо сказать, что чем больше ее Скандальная реклама
обсуждают, тем менее позитивными становятся отзывы. Самое странное в этой истории то, что сами рисунки нельзя назвать очень уж новыми. Впервые они появились в прошлом году и нарисовал их художник Ярослав Вечоркевич для календаря «Молочный пин-ап». Нельзя сказать, что их совсем никто не заметил, но обсуждали его больше в сообществах дизайнеров.

 

Девятый вал "сексизма"

Откровенно говоря, в последнее время количество скандалов связанных с обвинениями в сексизме многократно увеличилось. Достаточно вспомнить скандал с компанией «Адидас» и футболками в преддверии чемпионата мира по футболу в Бразилии. Или буквально сейчас разгорающийся в Австралии кампанию по запрету компьютерной игры GTA5, которую обвиняют в мужском шовинизме и гендерном неравенстве. Дело скорее всего не в том, что фирм и дизайнеры стали как-то сильно распущены. Женскую сексуальность использовать начали практически сразу, как появилась реклама. А уж в 80-90хх годах она стала практически обязательными любого проекта. Винить в вале таких скандалов надо общество, которое серьезно изменилось буквально за последние десять лет и стало внимательней следить за такими вещами. Иногда даже чересчур внимательно.

 

 

Просмотров: 586 Дата добавления: 6-12-2014, 16:36

Загрузка...


Новостная Партнёрская Программа
Адрес редакции: 160035 Вологда, улица Козленская, дом 35
Yellowpress.su@gmail.com

Использование материалов сайта (распространение, воспроизведение, передача, перевод, переработка и др.) допускается только при условии установки гиперссылки на материалы
Жёлтое информационное агентство © 2011