Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Март 2016 (1)
Декабрь 2015 (2)
Ноябрь 2015 (4)
Май 2015 (1)

Туристический бизнес бежит от кризиса в Интернет

travelata
Сегодня каждый день в России закрывается 10-15 классических офисов турагентств. Происходит это из-за экономического кризиса. В то же время уже сейчас крупные онлайн-сервисы довели продажи путевок до тысячи в месяц.

 

Пережить кризис

Нельзя говорить что онлайн-турфирмы появились из-за кризиса. Подобные сервисы стали появляться тогда, когда в туристической отрасли все было нормально, количество туристов росло, а прибыли были стабильными. Собственно, и сейчас у некоторых крупных игроков есть не только разветвленная сеть офисов, но и свой сайт, где можно купить путевку. Некоторые из громких банкротств как раз погорели из-за этих сайтов. Так что подобный формат не редкость. Однако сейчас стали развиваться компании, которые продают путевки исключительно  в Интернет и у них просто-напросто нет классических оффлайновских офисов продаж.

Для Европы это тоже не новое слово. Однако появление  на российском рынке таких операторов, как Travelata и OnlineTours – стало для многих неожиданным. Некоторые игроки открыто выразили сомнение, что формат этот приживется в местных условиях. Очень многое в России все еще зависит от личного доверия к продавцу. Некоторые специалисты уверены, что фирмы остаются в интернете,  исключительно на время кризиса. Они просто собираются просто переждать пока ситуация в стран не нормализуется.

 

Продажи растут, прибыли нет

Онлайн-сервисы уже смогли добиться первых успехов. Самые крупные недавно хвастались тем, что продажи достигли тысячи путевок в месяц. Что однако совсем никак не сказывается на рентабельности этого бизнеса. Пока оба этих проекта не могут похвастаться большими прибылями. Считаются, что они пока набирают клиентскую базу, обучают персонал и учат турфирмы работать в таких условиях. Насколько ожидание больших прибылей обосновано – сказать сложно.

 

Принцип работы

onlinetoursУстроены такие компании просто – в основном это сайт. Основатели Travelata вообще хотели отказаться от офиса, но были вынуждены его арендовать, чтобы заключить с банком договор эквайринга. Офис нужен еще и для тех клиентов, которые пока не доверяют покупки в Интернете, и предпочитают купить путевки лично. Таких по словам представителей сервиса все еще 30%. При этом планов на открытие других отделений в городах России просто нет. Максимум на что готовы пойти руководство проектов – это набор новых операторов в call-центр.

Сами проекты не являются реальными турфирмами, а работают как агрегаторы, собирая предложения туроператоров. Сейчас они сотрудничают с огромным количеством фирм, что позволяет собрать хорошую базу путевок. OnlineTours заявляет о 200 партнерах, Travelata – о 120. По сути, они поступили как обычная компания, заключили договор с туроператором, вот только не стали сидеть и ждать когда к ним придет клиент, а стали проводить активную маркетинговую политику, на которую приходится около 40% бюджета. Естественно с учетом того, что дело происходит в Интернете и они полностью лишены какой-то возможности ждать появления потенциальных покупателей.

 

Просмотров: 536 Дата добавления: 5-12-2014, 06:22

Загрузка...


Новостная Партнёрская Программа
Адрес редакции: 160035 Вологда, улица Козленская, дом 35
Yellowpress.su@gmail.com

Использование материалов сайта (распространение, воспроизведение, передача, перевод, переработка и др.) допускается только при условии установки гиперссылки на материалы
Жёлтое информационное агентство © 2011