Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Март 2016 (1)
Декабрь 2015 (2)
Ноябрь 2015 (4)
Май 2015 (1)

Черная пятница: успеть до девальвации

Черная пятница
Российские ритейлеры остались довольны прошедшими распродажами. Россияне скупали товары народного потребления даже больше обычного. Виновато в этом драматическая девальвация национальной валюты: многие просто торопились сделать покупки, пока рубль не обесценился.

 

Черная пятница по-русски

В Соединенных Штатах главная распродажа года, которая происходит сразу после Дня Благодарения, считается самым важным периодом для розничных сетей. Именно в этот весьма короткий период сети сбрасывают большинство нераспроданных остатков. Буквально освобождая склады. Обычно скидки в «черную пятницу» не самые высокие. Тот, кто дождется рождественской, сможет приобрести желаемое намного дешевле. Вот только ассортимент в тот момент уже не такой широкий. В России эта традиция только приживается, однако уже сейчас практически все сети стараются максимально выжать из них продажи.

В этом году проведение грандиозной распродажи в российской рознице вал продаж оказался особенно большим. В первую очередь благодаря тому, что многие сети впервые попробовали себя в организации таких пятниц. До этого в России ими увлекались в основном онлайн-магазины. Некоторые сети в офлайне поработали еще в прошлом году. Но большинство рискнули только сейчас. И не разочаровались. По данным разных компаний, выручка выросла от 30% до 70%. Конкретный экономический эффект пока неясен, но довольны остались все: и торговцы, и покупатели.

 

Интернет впереди

Впрочем особенно успешными стали результаты работы даже в реальной рознице, сколько среди интернет-магазинов. Так по данным крупнейшего в России сервиса по интернет-платежей ChronoPay, услугами которого пользуются сразу несколько крупных порталов, вроде Холодильник.ру, Ситилинк, Мехх и другие, в среднем покупатели в Интернете потратили на 67% больше чем в 2013 году. Рост наблюдался у всех и зависел как ни странно от размеров магазина. Например, если ежедневный оборот был порядка одного миллиона, то в «черную пятницу» он вырос примерно на 45%. Если оборот приближался к пяти миллионам рублей, то прирост составил уже 90%. Средний чек получился на 3,5 тысячи.

Распродажа При этом интернет-компании провели распродажу намного активней оффлайновых. Стабильного прироста удалось добиться только магазинам, в которых продают электроника и бытовая техника. И то он составил всего 15% по сравнению с пятницей 21 ноября 2014 года. Обувные магазины вообще потеряли клиентов. Главная причина этого незначительность скидок и слабая реклама этого мероприятия. Впрочем, многие магазины впервые участвуют в нем, поэтому просто не подготовились должным образом.

 

Люди бегут от девальвации

Существует еще одна причина популярности распродажи в этом году. Многие россияне поспешили сделать себе подарок на Новый Год, пока рубль окончательно не обвалился. В результате очень активно покупали бытовую технику и электронику. Многие опасаются, что падение рубля обесценит  из сбережения и все торопятся приобрести хоть что-то полезное. Например, новый мобильный телефон или ноутбук. На такие траты люди идти не собирались, но сыграли два фактора: страх потерять сбережение и скидки в «черную пятницу».

Просмотров: 444 Дата добавления: 3-12-2014, 14:20

Загрузка...


Новостная Партнёрская Программа
Адрес редакции: 160035 Вологда, улица Козленская, дом 35
Yellowpress.su@gmail.com

Использование материалов сайта (распространение, воспроизведение, передача, перевод, переработка и др.) допускается только при условии установки гиперссылки на материалы
Жёлтое информационное агентство © 2011