Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Март 2016 (1)
Декабрь 2015 (2)
Ноябрь 2015 (4)
Май 2015 (1)

Яндекс готовит преображение Кинопоиска.ру

КиноПоискЯндекс собирается кардинально поменять коммерческую политику купленного год назад «Кинопоиска». Сейчас тут можно прочитать рецензии и посмотреть трейлеры, в будущем его собираются превратить в полноценный онлайн-кинотеатр.

 

Кинопоиск.ру

В настоящее время сайт Китнопоиск – это крупнейший портал посвященный кинематографу. В прошлом году посещаемость его превысила 26 миллионов человек. Это очень высокие показатели для рунета, где сайты с 10 миллионами считаются уже солидными. Кроме того он продемонстрировал очень внушительный рост. На момент старта проекта на его страницы заходило всего 35 тысяч человек. В результате уже в 2007 году он оценивался в 3 млн. долларов, а в октябре прошлого года его прибрела группа Яндекс за 80 миллионов долларов.

Однако сейчас рост популярности немного застопорился. Проблема в том, что сейчас большинству пользователей в Интернете требуется не просто описание фильма, но еще и онлайн-трансляцию. На них приходится 55% всего медиа-рынка по этому сегменту. Порталу приходится конкурировать именно с ними. Впрочем, эксперты сразу говорили, что Яндекс приобретает его с дальним прицелом. Было даже удивительно, что целый год ничего не происходило. А вот новость о смене политики сайта никого даже не удивила.

 

Новый формат

зрители
Однако Яндекс не собирается превращать в обычный портал с трансляциями, а станет своеобразным агрегатором. Это новый формат для российского медиа-рынка, такие сервисы начали появляться в 2012 году, но хорошо проверен  компанией в работе с новостями и СМИ. Как конкретно будет организована работа пока неизвестно. В СМИ проскочила только информация о том, что движок будет Pladform, именно с этой компанией сейчас идут переговоры. На нем уже работают «Одноклассник», «Вконтакте» и такой онлайн-сервис как Megago. С какими конкретно кинотеатрами будет сотрудничать Кинопоиск пока неизвестно. По словам представителей компании, переговоры пока ведутся, но «СТС Медиа» уже объявила о начале сотрудничества с ними. Похожее заявление есть и со стороны «Газпром Медиа».

Эксперты считают, что Яндекс будет получать часть денег за рекламу (поделятся с ней партнеры) и подписку на Кинопоиск. Но на этом они останавливаться не собираются, параллельно посетители сайта получат возможность сразу заказать билеты в кинотеатр. Для этого использовать будут QR-код. Специалисты компании ищут и другие способы монетизации сервиса. Специалисты считают, что данные о просмотренном видео, моно будет использовать для создание профиля пользователей, который будут продавать рекламным компания. Кроме того,  Кинопоиск может появиться в виде специального приложения на SmartTV. Аудитория этой системы в России постоянно растет, и портал может помочь Яндексу закрепиться и на этом рынке. Рассматривается возможность и продавать сами фильмы, и запуск своеобразного проката, но это считается сложным проектом с большим риском провала. Правда, пока русские медиа-агрегаторы получают основный доход за счет прямой рекламы и контентного продвижения.  

 

Просмотров: 530 Дата добавления: 29-11-2014, 22:05

Загрузка...


Новостная Партнёрская Программа
Адрес редакции: 160035 Вологда, улица Козленская, дом 35
Yellowpress.su@gmail.com

Использование материалов сайта (распространение, воспроизведение, передача, перевод, переработка и др.) допускается только при условии установки гиперссылки на материалы
Жёлтое информационное агентство © 2011