Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Март 2016 (1)
Декабрь 2015 (2)
Ноябрь 2015 (4)
Май 2015 (1)

Ритейлеры уходят с Тверской улицы

Тверская улица
Крупные сети закрывают свои флагманские магазины на Тверской улице. В 2014 году девятнадцать ресторанов и магазинов закрылось, а замены им пока не нашли. Розничные сети отпугивает рост арендной платы, снижение трафика пешеходов и отсутствие парковочных мест.

 

Тверская улица становится непрестижной?

Долгое время для любой розничной сети вопросом престижа было открытие магазина на Тверской улице. Особенно это касалось модных брендов, которые зачастую и начинали распространения по России именно оттуда. Поэтому за свободные площади шла настоящая война, а цены за квадратный метр на улице росли просто бешеными темпами. Сейчас ситуация изменилась. Согласно данным Cushman & Wakefield, девятнадцать помещений в настоящее время пустует и найти арендатора уже долгое время не удается.

Произошло это потому, что постепенно покупатели сами перестали ходить на Тверскую, пешеходный трафик существенно упал. А вот арендная плата при этом постоянно растет. Кроме того, есть и еще одна неожиданная проблема. Многие ритейлеры заявили, что им очень сильно мешает отсутствие парковочных мест. Из-за невозможности припарковаться они теряют достаточно много клиентов. И перебираются в результате в места, где этой проблемы нет. Например, в новые торговые центры.

 

Неудачный опыт

Причины, из-за которых пришлось уйти с улицы, озвучили журналиста некоторые сети. Так закрылся магазин InCity на Тверской, 17. Представитель компании пояснил, что в последнее время он работал исключительно в виде вывески всего бренда, никакой экономической выгоды он не приносил. В конце концов, они решили свернуть его. Точно также, в качестве рекламы держал в соседнем доме бутик один из партнеров белорусского бренда Milavitsa. Сейчас он решил, что такая «вывеска» обходится слишком дорого, и закрыл его. При этом все, даже те, кто еще продолжает работать, жалуются на арендодателей, которые не замечают заметного сокращения трафика, и продолжают задирать цены.

схема
Конечно, определенный интерес к торговой площади остался. По-прежнему некоторые сети не только держат там магазины, но и готовы открывать новые, но они стали намного придирчивей. Их уже не удовлетворяет абсолютно любой дом на улицы. Они тщательно выбирают само здание, жмутся к перекресткам и проверяют экономический эффект. И все равно признаются, что главный смысл такого магазина – это престиж. Он просто работает своеобразной рекламой для торговой марки.

 

Общество потребления

Для общества, заточенного на потребление, такая политика имеет смысл. Участие в знаковых событиях, магазин на центральных улицах города, растяжка на людном перекрестке – все это обязательные атрибуты модных брендов. Поэтому девелоперы, которые инвестировали когда-то огромные деньги в здания на Тверской, и не думают снижать арендную плату. Наоборот, многие эксперты считают, что, несмотря на появление пустующих площадей, цены будут только расти. И касается это всего центра, а не только этой улицы. Система работает только в сторону подорожания, чтобы цены действительно пошли вниз надо дождаться полномасштабного кризиса.

 

Просмотров: 544 Дата добавления: 21-10-2014, 15:17

Загрузка...


Новостная Партнёрская Программа
Адрес редакции: 160035 Вологда, улица Козленская, дом 35
Yellowpress.su@gmail.com

Использование материалов сайта (распространение, воспроизведение, передача, перевод, переработка и др.) допускается только при условии установки гиперссылки на материалы
Жёлтое информационное агентство © 2011