Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Март 2016 (1)
Декабрь 2015 (2)
Ноябрь 2015 (4)
Май 2015 (1)

Subway согласилась с франчайзи и выбили скидку у PepsiCo

Рестораны Subway
Американская компания Subway Russia сумела договориться с PepsiCo о снижение цен на ее продукцию. Пойти на это ей пришлось после бунтов собственных ресторанов, которые работают по франшизе. Партнеры компании посчитали, что продукция поставляется им по завышенным ценам.

 

Ультиматум

Проблемы начались еще в прошлом году, когда некоторые рестораны сети были недовольны из-за того, что цена на продукцию PepsiCo и Efes они вынуждены реализовывать по не самым выгодным ценам. Тогда Subway оставила это без внимания. Но уже летом ропот перешел в самый настоящий бунт. Часть партнеров компании, которые контролировали 80 ресторанов или 12% всей сети в России, предъявили компании ультиматум. Они заморозили выплаты по франшизе, пока компания не пересмотрит спорные цены. В письме, в котором и прозвучало это требование, утверждалось, указывалось, что цены в лицензионном соглашение выше по сравнению с рыночными. Сообщалось, что один из ее конкурентов – другая сеть KFC – предлагает сиропы и газировку по гораздо более выгодным тарифам.

На российском рынке Subway Russia присутствует достаточно давно и это первый крупный скандал. Может быть какие-то проблемы с ресторанами и были, но на публику они не выходили. Subway Russia – получила у Doctor’s Associates генеральную лицензию еще в 1994 году и с тех пор развивалась только поступательно и позитивно. Обе компании, PepsiCo и Efes, являются для нее стратегическими партнерами, в частности это должно означать, что Subway получает продукцию  на таких же условиях, что и другие покупатели на рынке или дешевле. Поэтому претензии ресторанов понять можно. Именно поэтому многие эксперты, несмотря на юридическую слабость позиции бунтовщиков, говорили, что компания постарается найти какой-то компромиссный вариант или постарается выбить какую-то скидку.

 

PepsiCo уступила

Сеть фастфудов
На днях вице-президент компании, Геннадий Кочетов, объявился, что PepsiCo согласилась существенно «подвинуться» в цене на свою продукцию для ресторанов сети. Публично размер ссылки не сообщался, но некоторые источники внутри компании сообщили, что по новым прайсам они упали до 50%. Это довольно существенная уступка, и она косвенно подтверждает тот факт, что претензии ресторанов были обоснованными. Франчайзи уже подтвердили, это сообщение. Руководство компании объяснила возникшую ситуацию тем, что просто не знало о неконкурентоспособности цен в России. Оправдание, конечно, слабое, но раз все закончилось хорошо, вряд ли кто-то будет возражать.

Теперь осталось разобраться с другим стратегическим партнером – Efes’ом. Тут пока нечего неизвестно. Представители самой компании комментировать возможные скидки или переговоры про них отказываются. Однако вряд ли рестораны согласятся на частичное выполнение требований, так что история этим не закончится. Хотя и эксперту и тут прогнозирует, что пивная компания уступит, но вряд ли на этот раз стоимость продукции упадет настолько. Речь, скорее всего, будет идти о 10-20%. Этого франчайзи должно хватить. 

Просмотров: 564 Дата добавления: 21-09-2014, 16:32

Загрузка...


Новостная Партнёрская Программа
Адрес редакции: 160035 Вологда, улица Козленская, дом 35
Yellowpress.su@gmail.com

Использование материалов сайта (распространение, воспроизведение, передача, перевод, переработка и др.) допускается только при условии установки гиперссылки на материалы
Жёлтое информационное агентство © 2011