Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Март 2016 (1)
Декабрь 2015 (2)
Ноябрь 2015 (4)
Май 2015 (1)

Представителей компании Dead Sea обвинили в мошенничестве

Торговый агент
Израильская компания Dead Sea попала в Новой Зеландии в довольно неприятный скандал. Ее торговых представителей обвиняют в мошенничестве. В прессе стали появляться публикации о том, как они обманом заставляли клиентов покупать косметику.

 

Торговым представителям – не входить!

«Косметика Мертвого Моря» бренд в общем-то уважаемый, продукция продается во всем мире, покупатели его любят, а эксперты оценивают довольно высоко. Однако все это совсем не отменяет необходимость широкой дилерской сети и целой армии торговых представителей, которые занимаются прямыми продажами и живут за счет процента от реализации. В целом, это нормальная картина в современном мире, именно так организовывают распространение своей продукции. Это эффективно, но иногда чревато малоприятными эксцессами. Как это и произошло с Dead Sea.

Охрана одного из торгового молла выдворила распространителей этой компании из торгового зала, после того как те умудрились всучить 82-летней старушке косметики на пять тысяч долларов. Поведение продавцов сочли не очень корректным, к тому же сразу возник вопрос, насколько старушка отдавала себе отчет о том, что и зачем она покупает. Служба безопасности просто посчитала, что ей задурили голову. Агенты дошли до того, что даже полезли помогать обналичить деньги с помощью банкомата.

После того, как этот случай попал в поле зрения журналистов, начался довольно громкий скандал. Общественность возмутила не только назойливость торговых представителей, которые осаждали пожилую женину две недели, но и то, что они, в конце концов, ей «впарили» - по-другому это и не назвать. Среди ее покупок были и крема от морщин,  целые комплексы для «эластичной кожи».

 

Систематически

Этика продавца
Не стоит думать, что случай с несчастной женщиной – единичный. Как только в прессе начали его обсуждать, сразу появились сообщения и о других подобных история. Сами журналисты напомнили о том, что несколько лет назад в прессе активно обсуждали то, как торговые представители той же самой Dead Sea продали косметики на 13 тысяч долларов мужчине, который страдал расстройством памяти. Агент разработал довольно простую, но абсолютно некорректную схему: после продажи товара он просто через некоторое время возвращался к нему и, пользуясь тем, что он не помнил предыдущих покупок, снова предлагал те же самые косметические средства.

Попытки компании свалить все на то, что операции были законными или они просто ничего не знали о махинациях, общественность Новой Зеландии не впечатлили. Слишком уж много оказалось таких единичных случаев. Скорее всего, дело в идеологии компании. Зачастую от агентов требуют только одного – продаж, а про все остальное даже не вспоминают, как и не вспоминают о том, как достигается результат. От них требуют только выполнение плана, а система материального поощрения построена таким образом, что главным остаются абсолютные показатели, а не социальные факторы. И такое положение дел не только в Dead Sea, но и в других компаниях, которые занимаются распространением своих товаров.

 

 

 

Просмотров: 494 Дата добавления: 29-06-2014, 04:51

Загрузка...


Новостная Партнёрская Программа
Адрес редакции: 160035 Вологда, улица Козленская, дом 35
Yellowpress.su@gmail.com

Использование материалов сайта (распространение, воспроизведение, передача, перевод, переработка и др.) допускается только при условии установки гиперссылки на материалы
Жёлтое информационное агентство © 2011