Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Март 2016 (1)
Декабрь 2015 (2)
Ноябрь 2015 (4)
Май 2015 (1)

Пиво с героями войны возмутило общественность

Сибирская корона
Компания «САН ИнБев» выпустила специальную коллекционную партию пива  «Сибирская корона». На бутылки из-под этого напитка изобразили героев Великой Отечественной Войны. И вызвали настоящий шквал возмущенных отзывов.

 

Коллекционные герои

Коллекционное пиво, которое получило название «Герои великой войны» – это далеко не первый опыт в этом направление. Собственно, это просто небольшая часть огромного и полномасштабного проекта «Россия, которой мы гордимся», который запустила компания.  Идея заложенная в нем, в общем-то, благородная – это показать  людей, которые по праву считаются гордостью нации.

Как заявили в самой компании главная цель проведение таких акций – это популяризация людей, которые принесли пользу России и «вдохновение граждан на новые свершения». При этом для пива этой серии берутся реальные истории и реальных людей. В скандальной серии это были солдаты и офицеры Великой Отечественной, чьи подвиги удивят людей, выросших в мирное время.

Задумка была вроде бы благородная, особенно если учесть приближающиеся праздники. Вот только реакция общественности оказалась совсем не такой как рассчитывали в компании. Нет, безусловно, популяризировать подвиги российских воинов надо и как бы это никто не отрицал, но вот использование для этого пива – многие посчитали сомнительным достижением. И если большинство просто пожимали плечами, то ветеранов такая ситуация искренне возмутила.

 

Кощунство!

Сибирская корона
Первыми, кто обратил внимание на это пиво, оказались именно омские ветераны. Первой же реакцией стало обвинение в кощунстве. Представители ветеранского сообщества тут же возмутился использованием героических подвигов для продвижения пива. Особого патриотизма в такой акции они не увидели, а вот попутку заработать деньги на этой тематике.

Ветеранов поддержали и в СМИ, и обычные пользователи Рунета. Социальные сети буквально заполонили гневные отзывы об этой акции. Поддержали общественности и чиновники, в частности представитель правительства Москвы, заявил, что это просто попытка заработать деньги на чужой славе и народном горе. Практически сразу отреагировали и торговые сети, которые сняли пиво с продажи.

Можно сказать, что компании вполне удалось популяризировать подвиг среди россиян, вот только при этом она изрядно подмочила свою репутацию. Естественно, руководство ее утверждает, что ничего страшного и ужасного они не хотели, помыслы их были вполне благородны, но ситуация вышла довольно неприятная.

 

Скорее всего, компания постарается максимально сгладить ситуацию и побыстрее забыть о произошедшем. Не понятно только зачем вообще было начинать эту акцию. В истории рекламы довольно много случаев, когда на пивных этикетках появлялись изображения кого-либо. Но все же в мировой практике принято избегать тем, которые могут быть расценены как оскорбление. Вы не найдете героев Диснея или спортсменов на бутылках виски. Хотя короли на пиве все же случались. Поэтому акция изначально была обречена на скандал, вопрос был только в том, насколько громким он получится.

 

Просмотров: 539 Дата добавления: 26-04-2014, 15:24

Загрузка...


Новостная Партнёрская Программа
Адрес редакции: 160035 Вологда, улица Козленская, дом 35
Yellowpress.su@gmail.com

Использование материалов сайта (распространение, воспроизведение, передача, перевод, переработка и др.) допускается только при условии установки гиперссылки на материалы
Жёлтое информационное агентство © 2011