Август 2016 (1)
Июль 2016 (1)
Март 2016 (1)
Декабрь 2015 (2)
Ноябрь 2015 (4)
Май 2015 (1)

Бренд Smirnoff заявил о падение продаж в первом квартале



SmirnoffДолгое время считалось, что водка Smirnoff – это практически непотопляемый бренд. Однако результаты первого квартала зафиксировали падение спроса. Как ни странно в этот раз в основном подвела Азия, которая всегда показывала хорошие продажи.

 

Минус 1,3 процента

Корпорация  Diageo, которой принадлежат такие всемирно известные бренды, как Johnnie Walker, Guinness и собственно Smirnoff объявила о снижение продаж своей продукции во всем мире. В целом объемы реализации сократились в первом квартале на 1,3% , может показаться, что это не очень много. Однако дело в том, что долгое время количество алкогольных напитков, которые реализовывала компания, только увеличивалось.

Даже эксперты Bloomberg, которые довольно пристально следят за состоянием дел крупнейших компаний мира, прогнозировали  рост на уровни 1,8%. Поэтому если говорить о нынешней ситуации, то падение оказалось неприятным сюрпризом.

На падение продаж тут же отреагировала биржа и многие аналитики. Впрочем, к панике  это не привело. В целом для этих институтов событие хоть и неожиданное, хоть и нарушающее многие прогнозы, но все же довольно обычное. Более интересны причины для такого падения.

 

В Китае борются с коррупцией

Подвели водку Smirnoff развивающиеся рынки. При этом это касается чуть ли не всего мира, продажи упали во многих странах, в некоторых на ощутимую суммы, в других речь все о сохранение определенного статус-кво. Но самый болезненный удар нанес концерну Diageo китайский рынок.

Продажи компании в Китае сократились на гигантскую сумму в 19%. Совпало сразу несколько факторов. И главный из них – это начавшаяся компания против роскоши и воровства чиновников. Еще два года назад, 2012 году, началась довольно широкая программа по борьбе с коррупцией и воровством. Ее инициатором стад Си Цзиньпин . Среди обещаний громких арестов, который он стал выполнять сразу, был и призыв сократить расходы на роскошь.


Smirnoff
Естественно больше имелись в виду элитные квартиры, машины и яхты, но и покупка дорогого алкоголя может расцениваться, как антипартийная позиция и доказательство коррупции. Если вначале китайцы раскачивались, то прошлый год принес сразу несколько громких скандалов и судебных процессов, что сразу начало сказываться на продажах алкоголя. Diageo в данном плане еще повезло. Французы из Remy Cointreau потеряли из-за всего этого сорок процентов.

 

Не только Китай

Китай, конечно, нанес самые болезненные удары, но он оказался не единственным в мире. Например, болезненно концерн переживает и беспорядки в Таиланде. Они не только негативно сказывается на объеме заказов в магазины, но и торпедируют и туристический рынок, который заказывает немого алкоголя. Ситуация в России тоже далеко не радужная, но в этот раз виновато падение курса национальной валюты.  Россияне сейчас просто отказываются покупать дорогие вина, коньяки и, конечно же, водку. Впрочем ситуация может измениться, если курс поползет вниз. В этом плане ситуация все же попроще, чем в Китае, где антикоррупционная кампания вряд ли закончатся быстро.

 

 


Просмотров: 616 Дата добавления: 18-04-2014, 06:47

Загрузка...


Новостная Партнёрская Программа
Адрес редакции: 160035 Вологда, улица Козленская, дом 35
Yellowpress.su@gmail.com

Использование материалов сайта (распространение, воспроизведение, передача, перевод, переработка и др.) допускается только при условии установки гиперссылки на материалы
Жёлтое информационное агентство © 2011